Конспект урока по теме знакомство с задачей

Все конкурсы на сайте. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, работающих по программе развивающего обучения Л. Учебник для 1 класса: Поурочное планирование по математике к учебнику И. Создание условий для активизация опорных знаний, подведения учащихся к целеполаганию. Выбери по стрелке действие и выполни его. Контролировать и оценивать эту работу будет компьютер. После выполнения мы узнаем его решение. Умение принимать и сохранять учебную задачу,: Для этого мы должны правильно записать выражение и найти его значение.

Составьте задачу по рисунку и решите её. Оцените своё выполнение задания. Внесите исправления, если нужно. Вновь оцените свою работу, используя синюю ручку. Потом ещё несколько снежинок.

Сколько дней продолжался снегопад? Потом ещё 2 снежинки. Сколько всего снежинок упало на ладонь? Мы справились со всеми заданиями снеговика. Снеговик приготовил вам за хорошую работу подарок. Каждому ученику раздаётся картинка- раскраска снеговика.

Конспект урока математики в 1 классе. Число 9, цифра 9. Конспект урока по математике в 1 классе по ФГОС. Конспект урока математики для 1 класса. Главная Конкурсы Лучший мастер-класс по рукоделию Лучший мастер-класс по рисованию Лучшая методическая разработка Летняя копилка Живой мир Пед. Заявка на получение Свидетельства о публикации. Познакомиться с понятием задача и её составными частями.

Создание условий для восприятия учебного материала Формируемые УУД: Поприветствуем гостей, С ними нам вдвойне теплей, Пожелайте нам удачи, И успешности в придачу! Ответ учащихся Уметь -сравнивать; -исследовать; -рассуждать; - решать… II. Поможет нам в этом Снеговик. Создание условий для активизация опорных знаний, подведения учащихся к целеполаганию Формируемые УУД: Слайд 3 Написание цифры 2.

Сегодня мы пропишем нелюбимую вами цифру? Надо постараться написать хорошо, чтобы она никогда не омрачала наш учебный процесс.

Продолжаем оказывать помощь снеговику? У доски по цепочке работают ученики, остальные самостоятельно в тетради. Кто более аккуратно написал? Формулирование темы и цели урока. Вовлечение учащихся в постановку темы и цели урока Формируемые УУД: Так как, вы думаете, о чём сегодня мы будем говорить на уроке? Как понимаете слово задача? К следующему уроку найдите объяснение этого слова в словаре. Создание условий для сохранения здоровья учеников.

Открытие нового знания Цель этапа: Как вы думаете, есть ли здесь задачи? А что мы делаем со стоящими перед нами задачами? Какая цель будет стоять перед нами?

Откройте учебник на стр. Чем отличаются эти рассказы? Математический рассказ, в котором есть вопрос, мы будем называть задачей. Что можно сделать с задачей? Какое действие мы выберем для решения этой задачи? Запишем решение у доски. Кто был внимательным и может повторить? Вывешиваем карточки на доску Физминутка для глаз Цель этапа: Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг, Глазкам видеть всё дано: Где - окно, а где — кино Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг.

Самостоятельная работа в парах. Создание условий для применения на практике новых знаний Формирование УДД: Как вы думаете, а снеговик был бы доволен нами? Проверка уровня полученных знаний. Создание условий для применения имеющихся знаний, умений.

Итог урока Цель этапа: Учимся вспоминать цель работы. Учимся сравнивать результат с целью. Имамбаева Галина Васильевна 30 декабря в Светлана Николаевна Лексина 5 января в Все этапы урока на лицо. Переход от одного этапа к другому плавный, не заметный. Данную разработку можно применить при подготовке к открытому уроку. Ольга Васильевна Кравченко 13 января в Задания плавно переходят одно из другого. Лилия Мазитовна Юмагулова 1 марта в После каждого пройденного этапа учитель может взять себе на заметку, достигли они цели или же нет.

Мы с моими первоклассниками тоже уже прошли эту тему, но возьму ее себе на будущее. Нелли Юрьевна Андреева 12 мая в Урок разнообразен по формам работы. Роза Анатольевна Чеканкина 12 июня в Гульназ Рашитовна Гатина 14 июля в Александра Сергеевна Артёмова 15 июля в Светлана Ивановна Богатырева 17 июля в Также понравилось как построена работа по установлению положительных межличностных отношений в классном коллективе. Ольга Анатольевна Воронцова 30 июля в Чтобы достичь цели урока, учителем был подобран доступный материал для данной возрастной группы, который включал в себя задания с практическим содержанием.

Ольга Анатольевна, спасибо за урок. Наталья Борисовна Никитина 12 сентября в Хочу поблагодарить за урок, он соответствует ФГОС, четко прослеживается структура проблемного урока. Взяла на заметку, работу с самооценкой по шкале. Вы хорошо организовали форму групповой работы, так как работа в группах, которая формирует умение выражать свою точку зрения, является неотъемлемой частью современного урока.

Светлана Анатольевна Матвеева 25 ноября в Ирина Александровна Бурдюг 29 ноября в Берёзкина Юлия Дмитриевна 15 декабря в Поставлено много задач, решение которых прослеживается в ходе урока. Действительно этот урок будет полезен для учителей работающих по программе развивающего обучения Л. Любовь Николаевна Тарасова 17 февраля в ФГОС прослеживается на протяжении всего урока. Светлана Викторовна Кочеткова 25 февраля в Только так, с использованием весёлых и занимательных заданий и можно научить первоклассников азам математики.

Анна Александровна Знакомова 12 марта в Все этапы урока соблюдены. Спасибо за развернутую разработку! Ирина Степановна Бодриченко 26 марта в Очень чётко расписаны все этапы урока. Алена Александровна Павленко 28 апреля в Учителем четко спланированы и прописаны все этапы урока. Спасибо за ваше мастерство! Ольга Михайловна Завалишина 29 октября в Хотелось порекомендовать оформить конспект в виде таблицы, чтобы выделить ууд в отдельной колонке.

Так будут наглядней прослеживаться универсальные учебные действия. И в свою очередь не будут отвлекать от прочтения хода самого урока. Наталья Петровна Артамонова 3 ноября в Очень пригодится в работе. Елена Александровна Беспалова 11 ноября в Учтены все этапы урока, переходы плавные.

Ольга Викторовна Яворская 14 ноября в Любовь Николаевна Дворецкая 17 ноября в Урок начался с занимательного стихотворения, настраивающего детей на работу. Очень интересный устный счёт. В процессе урока широко применялся дидактический материал карточки с заданиями развивающего характера , технические средства обучения мультимедийный проектор для показа слайдов по теме , наглядные средства обучения картинки-раскраски , что способствовало активизации познавательной деятельности детей, развитию наглядно-образного мышления, зрительного восприятия.

В ходе урока чётко прослеживаются применяемые учителем здоровьесберегающие технологии и технологии развития личности, упражнения для глаз.

Татьяна Владимировна Пожилова 19 ноября в Интересное начало урока , настраивающего детей на работу. В процессе урока применялся дидактический материал карточки с заданиями развивающего характера , технические средства обучения мультимедийный проектор для показа слайдов по теме , наглядные средства обучения картинки-раскраски , что способствовало активизации познавательной деятельности детей, развитию наглядно-образного мышления, зрительного восприятия.

Ольга Валентиновна Румянцева 22 ноября в Используемые методы были также адекватны поставленной цели. Урок обеспечивает реализацию развивающей функции обучения. Особое внимание уделялось развитию таких качеств как внимание, мышление, память, речь, самоконтроль и самооценка. На уроке осуществлялся дифференцированный подход наличие заданий для детей разного уровня обученности. Всё это способствовало саморазвитию личности учащихся. Формы обучения использованные на уроке соответствуют решению основной дидактической задачи урока.

Большое спасибо за разработку! Данный урок полезен не только занковцам! Но и всем кто работает по ФГОС! Татьяна Владимировна Волкова 26 ноября в На всех этапах урока заданы конкретные цели, которые реализовывались разнообразными методами и средствами обучения.

Актуально использование компьютерных технологий. Отдельное спасибо за гимнастику для глаз. Виктория Константиновна Корецкая 22 февраля в Учебные задания не даются в готовом виде, применяются индивидуальные,групповые формы работы. Ирина Владимировна Борисова 26 февраля в Узнаю любимую систему Занкова. Урок интересный , возьму на вооружение. Алия Маратовна Гизатуллина 11 марта в Все этапы урока логически связаны и работают на достижение цели урока. Материал дан в доступной и занимательной форме.

Применяются разнообразные формы и методы работы. Очень важно, что присутствует воспитательный момент кормушки для птиц. По поводу "нелюбимости" двойки. Мне кажется, что можно было обыграть этот момент несколько иначе. Я надеюсь, что она будет появляться в ваших тетрадях только в записи примеров, а не в качестве отметки. Расима Марваджановна Сайфутдинова 26 марта в Много воспитательных и развивающих моментов. Ирина Анатольевна Борунова 1 апреля в Все этапы урока чётко продуманы.

Урок проходит в соответствии с требованиями ФГОС. Были использованы здоровьесберегающие технологии. Наталья Ильинична Андриевская 28 мая в Все этапы связаны между собой. Ольга Александровна Даниленко 10 июня в Все этапы урока соответствуют поставленным целям. Галина Сергеевна Кайгородова 16 июня в Учит ставить цели к каждому этапу работы,делать выводы. Игровые формы помогают учащимся легче понять материал.

Елена Юрьевна Шеломова 4 июля в Педагог ответственно подошёл к планированию. Татьяна Васильевна Сологуб 7 августа в Большая работа проведена перед знакомством с задачей. Подобрано много занимательного материала. Достигнуты поставленные цели урока. Обязательно буду использовать в своей работе. Екатерина Сергеевна Зеленкова 21 августа в Ольга 11 октября в Людмила Сергеевна Скречко 11 октября в Ребята не устанут, так как прослеживается частая смена видов деятельности.

Много заданий в стихотворной форме. Светлана Сергеевна Топчиева 15 октября в Очень интересная мотивация учащихся к учебной деятельности. Обучение строится на основе системно - деятельностного подхода.

На всех этапах урока ученики вовлечены в практическую деятельность. Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой. Содержание урока соответствует требованиям ФГОС.

Конспект урока: «Знакомство с задачей»

Ольга Алексеевна Бродская 16 октября в В конспекте четко прослеживается структура проблемного урока. Хорошо организованы следующие формы работы - групповая, фронтальная и индивидуальная.

В ходе урока был использован занимательный материал. Возьму на заметку мотивацию учащихся к учебной деятельности. Очень интересный и содержательный урок. Обязательно буду использовать на практике. Наталья Юрьевна Чернуцкая 10 декабря в Очень важно оценивание, причем оно проводится на каждом этапе. Детям это нравится, особенно, когда они оценивают друг друга. Различные формы работы и приемы, используемые на уроке, говорят о профессионализме и методической грамотности педагога.

Спасибо Вам Ольга Анатольевна за грамотный, содержательный урок! Добавить комментарий RSS-лента комментариев. Главная Блоги Конкурсы Свидетельство Отзывы Награды Пользователи Комментарии Обратная связь Календарь Фото и картинки Карта сайта Обзоры Соглашение Вопросы и ответы. Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна. Конспект урока интересен, содержательный. Хороший материал для работы! Интересная идея со снеговиком. Учитель на каждом этапе урока расписывает цели, что очень хорошо.

Дети не всегда умеют решать задачи и я для себя много полезного взяла. Спасибо автору за грамотно составленный конспект урока: При проведении урока проведена ориентация на принципы обучения: Интересный и содержательный урок. Содержание урока полностью соответствует требованиям ФГОС, а ещё рефлексия, элементы здоровьесберегающих технологий, а также увлечённость и интерес учащихся.

Очень интересная и полезная разработка. Урок составлен "в ногу со временем". Урок интересен, разнообразен, полезен. Очень интересный и полезный материал. Конспект урока разработан в соответствии с ФГОС. На уроке прослеживалась реализация поставленных учителем целей. На мой взгляд урок составлен очень грамотно. Конспект урока соответствует ФГОС, построен в рамках системно — деятельностного подхода, развивает у учеников способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Урок соответствует требованиям ФГОС. Очень хорошая разработка урока! Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС.

Учитель умело знакомит учащихся с новой темой. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Спасибо за конспект урока! Урок соответствует требованиям ФГОС, интересен и познавателен. Интересный урок, построен в игровой форме. В ходе урока были использованы различные формы работы: Интересный и содержательный урок, который соответствует требованиям ФГОС. Отличный урок по ФГОС.

Смотрите также: